+7 (4722) 22-02-02
  г. Белгород, ул. Сумская, 6д
 mk@agroholod.ru

Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 17:00
Воскресенье – выходной
11июня; 12 июня с10-00 до 17-00

Интернет-магазин работает круглосуточно

None

Получение товара

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.

Согласно закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г, Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, при условии что сохранены его товарный вид и потребительские свойства ( в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

После приема товара вы получите следующие документы:

  • гарантийный талон с печатью и инструкцию по эксплуатации
  • документы об оплате: накладную и счет-фактуру

Обратите внимание: После приема товара и росписи в бланке заявки претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.


None

Возврат товара

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

  • товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид
  • непосредственно на товаре сохранены все ярлыки, бирки и т.д. предъявить кассовый или товарный чек
  • сохранена упаковка товара
  • товар не использовался

Вернуть или обменять товар вы можете только в нашем магазине. Для этого предварительно свяжитесь с нашим менеджером.


None

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт производится в сервисном центре при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.